|
|
|
Езда на остатках бензина и последствия такой езды
Бывает, что водителю приходится ехать на резерве (остатке топлива).
Главное беспокойство - найти АЗС, где можно было бы заправить автомобиль.
Это единственное, что должно нас беспокоить в такой ситуации?
Если это происходит редко, то можно быть спокойным за техническое состояние двигателя.
Однако, если езда на остатках бензина и заправка небольшого количества бензина часто
применяются на практике, рано или поздно нужно будет посетить автомобильный сервис.
Как правило, после загорания лампочки количества топлива можно проехать еще около 50 километров.
Это значение, конечно, может быть разным, в зависимости от автомобиля,
но чаще всего означает, что в баке около 10% топлива, т. е. в большинстве случаев 5-8 литров.
Тогда на дне бака оседают все загрязнения, находящиеся в топливе.
Любые частицы, которые проходят через топливный насос, могут повредить его,
потому что топливный фильтр находится за насосом. Неисправности могут быть также с форсунками,
которые очень чувствительны, потому что фильтр не в состоянии справиться со всем осадком.
Образовавшаяся ржавчина всегда оседает на дне бака, и в результате во время езды на остатках бензина может
попасть в систему впрыска, забить топливный насос или засорить фильтр.
Если вы не успели заправиться топливом, то из находящегося в баке воздуха начнет
конденсироваться вода. Она может привести к появлению ржавчины на стенках резервуара,
которая будет растворяться в топливе. Проблема ржавчины, в основном,
касается старых автомобилей, в которых баки для топлива изготавливаются из листового металла.
В настоящее время многие из резервуаров производятся из пластика.
Топливо вперемешку с водой также может повредить эти элементы. Так как следует иметь в виду,
что смазываются они как раз топливом. Разбавленный с водой бензин может
привести к спеканию топливного насоса. Для дизеля в свою очередь, смесь воды и дизельного
топлива может зимой просто замерзнуть и помешать запуску двигателя.
|
|
|
на поиск ушло 0.0001 сек.
|
|